После подключения чат-лендинга поток заявок настолько увеличился, что возникла неожиданная проблема — сотрудники просто не успевали оперативно их обрабатывать. К счастью, автодилер незамедлительно наладил систему.						
						
																							
														
																	Инга Мазурова
																									Маркетолог «Техцентр Гусар»
								
																	
										Тщательный анализ заявок показал, что обращения поступают действительно качественные, примерно 30-40% это наши же покупатели, ранее сделавшие покупку, около 30% обращения от тех, кто ранее ориентировался на конкурентов, и оставшиеся 30-40% — просто любопытствующие и прочее.
									 
															 
						 
													В течении последующих месяцев мы продолжали дорабатывать все инструменты привлечения, дополнительно настраивали чат-лендинг, повышая эффективность коммуникации и удобство.
 
 В результате на протяжении всего хода рекламной кампании средняя стоимость заявки составила 194 рубля. Мы снизили стоимость заявки 
более чем в 7 раз.