Как мы увеличили в 2 раза объем трафика и получили заявки на 30% дешевле

Индустрия
Вентиляционное оборудование
Сайт
rotado.ru
Работы
Автотаргетинг

О клиенте

Завод «ROTADO» производит вентиляционное оборудование различной степени сложности более 10 лет. Во время пандемии в ассортименте появились бактерицидные рециркуляторы воздуха, которые сформировали отдельное направление в маркетинговой стратегии завода.

Задача

Найти точки роста в существующих поисковых кампаниях.

Решение

Клиент имел стабильные показатели эффективности рекламы, но искал свежих решений по усовершенствованию кампаний для дальнейшего роста.

Проанализировав рекламные кампании, мы предложили расширить охват на поиске, т.к. заявки там были качественнее и дешевле. Но регулярный мониторинг поисковых запросов и добавление новых ключевых фраз в кампании не решил проблему (охват вырос совсем неощутимо).

Поэтому мы решили попробовать автотаргетинг в связке со стратегией “оптимизация конверсии”. Стоит отметить, что автотаргетинг для специалистов контекстной рекламы — болезненная тема: успешных кейсов он практически не дает, но есть связки, в которых автотаргетинг способен “выстрелить” и дать колоссальные результаты. Сразу оговоримся, что данная технология подходит не каждой нише и использовать её повсеместно не получится, но об этом ниже.

Что было сделано

Автотаргетинг — не панацея, которую можно просто включить и ждать россыпь дешевых заявок, эта технология требует постоянного контроля и оптимизации. Наш алгоритм работ выглядел следующим образом:
  • Чтобы автотаргетинг не “слил бюджет в трубу”, на первом этапе необходимо добавить релевантные ключевые фразы (чем больше, тем лучше), написать максимально релевантные заголовки и текст объявлений, указать релевантную посадочную страницу. Все это нужно для точности работы данной технологии.
  • После запуска требуется постоянный мониторинг кампаний. На первоначальном этапе система может подкидывать множество нерелевантных запросов, поэтому их сразу минусуем. В нашем случае нерелевантных запросов было около 30-35%. Считается, что даже при 50-60% мусорных запросов автотаргетинг можно обучить работать корректно, главное, держать руку на пульсе.
  • Следить, чтобы весь бюджет не был потрачен только на автотаргетинг. Расход между фразами и автотаргетингом должен быть равномерным.

Результаты работ

За месяц при помощи автотаргетинга удалось получить 31 конверсию, CPC у автотаргетинга получился на 18% ниже, а CR на 15% выше.

Клиент остался доволен, ну а мы поняли, что с данной технологией можно и нужно работать, но подходить к ней необходимо грамотно. Мы выделили несколько пунктов, в каких случаях автотаргетинг подходит и не подходит клиенту:
  • Если вам нужно увеличить охват, то данная технология вам подходит 

  • Как правило, максимально эффективно автотаргетинг начинает работать после 1-3 месяцев оптимизации. Если вам нужен мгновенный результат, то данная технология не для вас. Если вы готовы играть вдолгую — автотаргетинг вам подходит

  • Если у вас небольшой бюджет, то от данной технологии вам лучше воздержаться

После внедрения (февраль 2021–март 2021)
Показы
-10%
14 800
Было 16 270
Клики
+10%
753
Было 668
CTR
-10%
5,08
Было 4,10
Расход
-10%
11 613 ₽
Было 12 627 ₽
Ср. цена клика
-20%
15,42
Было 18,90
Конверсия
+15%
4,11
Было 3,59
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта
Заказать услугу